Индекс доверия американских потребителей к экономике США в ноябре вырос в месячном выражении на 15,1 пункта до 56 пунктов. Показатель приблизился к уровню четырехмесячной давности — в июле он составлял 59,2 пункта. Об этом говорится в материалах американской некоммерческой организации Conference Board. Опрошенные информагентством Bloomberg аналитики прогнозировали, что показатель увеличится до 44 пунктов. Как выяснилось сегодня, они исходили из устаревших данных: показатель по итогам октября пересмотрен. В прошлом месяце индекс был на уровне 40,9 пункта, а не 39,8 пункта, как сообщалось ранее. Директор Conference Board Линн Франко отмечает, что индекс потребительской оценки текущих условий повысился после шести месяцев устойчивого снижения. «Значительно ослабли опасения потребителей относительно краткосрочных перспектив условий работы предприятий, создания рабочих мест и роста доходов. Потребители, по всей видимости, вошли в сезон праздников в приподнятом настроении, хотя фундаментальные показатели находятся на исторически минимальных значениях», — рассуждает эксперт. Индекс рассчитывает крупнейшая в мире исследовательская компания TNS по заказу Conference Board. Показатель рассчитывается на основе результатов опроса 5 тысяч семей. В качестве базового значения индекса (100 пунктов) взят уровень индикатора в 1985 году. По итогам ноября 2010 года индекс составлял 54,1 пункта.
|