The Economist: в кризис американцы стали меньше пить и курить

Рецессия положительно влияет на здоровье американцев, сообщает The Economist со ссылкой на материалы Бюро трудовой статистики США. За период с 2007 по 2010 год потребительские расходы американских домохозяйств сократились на 3,1%. Больше всего американцы экономят на алкоголе и сигаретах. Траты на покупку табачных изделий снизились за три года на 23%. Виски, водки и других алкогольных напитков жители США стали покупать на 5% меньше. С учетом инфляции эти траты в реальном исчислении сократились на 15%, отмечает издание. Траты американцев на рестораны, кафе и фастфуды сократились почти на 20%, а на одежду и мебель — на 10 и 18% соответственно. Расходы на покупку овощей и фруктов выросли на 9%, а на сладости — всего на 6,5%. А вот на здравоохранение и образование жителям США приходится тратиться на 10 и 14% больше. Неожиданно для экспертов, американцы стали расходовать больше денег на покупку домашних животных и игрушек: в среднем домохозяйстве эти расходы выросли на 3-5%. Между тем индекс потребительского доверия в США по версии Университета штата Мичиган и Thomson Reuters в октябре 2011 года упал на 1,9 пункта до 57,5 пункта. В ходе опроса 39% потребителей назвали причиной ухудшения своего финансового состояния падение доходов. 65% американских домохозяйств не ожидают существенного увеличения доходов в течение ближайшего года.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей