Индекс потребительского доверия в США неожиданно вырос
Индекс потребительского доверия в США по версии Thomson Reuters/University of Michigan вырос на 2,1 пункта до 57,8 пункта, сообщает Bloomberg. Рост оказался неожиданностью для многих наблюдателей, констатирует агентство. Опрошенные Bloomberg эксперты считали, что уровень потребительского доверия останется на отметке в 57 пунктов. Аналитики считают, что рост индекса не будет долгим. «Волатильность на фондовом рынке и отсутствие роста занятости влияют на хрупкую психологию потребителя. Не помогает росту потребительских ожиданий и рост цен на топливо», — говорит старший экономист аналитического центра Moody’s в Пенсильвании Аарон Смит. Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый университетом штата Мичиган, в августе упал до 55,7 пункта. Это падение стало рекордным за несколько лет. В июле индекс был на отметке в 63,7 пункта. |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|