Чистый убыток медиакомпании AOL упал в 89 раз

Чистый убыток американской AOL во II квартале 2011 года упал в 89 раз до 11,2 млн долларов против 1,055 млрд долларов за аналогичный период 2010 года, свидетельствует отчет медиакомпании. При пересчете на акцию убыток уменьшился до 11 центов против 10,02 доллара за штуку. Операционный убыток AOL во II квартале составил 5,8 млн долларов, что почти в 230 раз меньше показателя за аналогичный период предыдущего года. Выручка компании сократилась на 8% до 542,2 млн долларов. По итогам I полугодия чистый убыток AOL упал до 7,1 млн долларов, выручка — до 1,26 млрд долларов. В феврале 2011 года AOL за 315 млн долларов купила новостной сайт Huffington Post. AOL является поставщиком онлайновых сервисов и электронных досок объявлений, владельцем одной из популярнейших поисковых систем, социальной сети Bebo, интернет-пейджера AIM, а также медиаплеера Winamp.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей