Число жалоб на деятельность страховщиков в первом полугодии выросло вдвое

Свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО - 9% или 2,3 тысячи обращений

ЦБ РФ по итогам 6 месяцев 2015 года зафиксировал более, чем 100% прирост количества жалоб потребителей финансовых услуг на деятельность страховых компании. Число таких жалоб
приблизилось к 26 тысяч из 33 тысяч обращений в целом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора.

При этом, свыше 80 проц поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО - 9% или 2,3 тысячи обращений.
По данным регулятора, количество обращений потребителей финансовых услуг в целом в первом полугодии выросло на 71 проц по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и сопоставимо с общим количеством обращений за весь 2014 год.

Читайте также: ОСАГО можно будет продлить в онлайн-режиме с 1 июля Значительное количество жалоб в ЦБ поступило в адрес участников корпоративных отношений - 2,3 тыс. или 7% от всех поступивших жалоб, что на 17% уровня 2014 года.
Жалобы на микрофинансовые организации /МФО/, количество которых составило более 2,5 тысяч, или 8 проц от всех поступивших обращений, в основном касались возврата задолженности по договору микрозайма, по которому, в свою очередь, поступило 700 обращений - треть жалоб в
отношении МФО.

На деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг и субъектов коллективных инвестиций поступило более 600 и 200 жалоб соответственно, при этом по сравнению со вторым полугодием 2014 года обращений в отношении субъектов коллективных инвестиций стало на 10 проц меньше, в то время как жалоб на профессиональных участников - на 20% больше.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей