Катя Калина продвигает в Facebook свое бизнес-детище — проект по продаже б/у мебели из московских ресторанов Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС Между делом обсуждали с моей коллегой Катей Калиной, как работает ее проект, связанный с продажей мебели из московских ресторанов. Мы говорили о Fucking Chairs. «Мы устраиваем вечеринки. Во-первых, это закрытая тема. Платформа Facebook, которая позволяет нам не только оперативно управлять всем контентом, но и оперативно общаться с нашими покупателями, рассказывать, показывать, фотографии выкладывать, в общем, это очень грамотный инструмент продаж, как выяснилось. Мы объявляем о дате сейла, и в личных сообщениях тем, кто хочет на него попасть, рассказываем, где и во сколько он будет проходить. В указанное время приходят люди, никого раньше этого времени мы на сейл не пускаем, даже наших родственников и знакомых. Потом — на старт, внимание, марш, кто успел — того и тапки». Просто нужно побежать к дивану и лечь на него? «Фактически да. То есть это такая игра, поэтому всем очень весело, и это действительно похоже на какое-то соревнование. Я думаю, что в целом не только востребованность услуги, но и способ продаж, конечно, сделал свое дело и сделал нас популярнее, чем наши конкуренты - они же тоже есть, кто-то же что-то продает б/у. У нас просто еще есть конкурентное преимущество, потому что мы знакомы с рестораторами, нам гораздо проще договориться с ними об условиях, чем кому бы то ни было. Мы звоним напрямую людям, задаем конкретный вопрос, предлагаем реальные условия, в общем, бизнес на доверии. Понятно, что, наверное, если бы кто-то начал этим заниматься, не имея наших связей, наверное, это было бы сложно. Хотим попробовать продавать арт, потому что в ресторанах же еще много арта: много картин, много каких-то декораторских интересных штуковин. В общем, много планов и много предложений по франшизе - и Питер, и Киев, и Тель-Авив. В общем, как-то все закрутилось». У меня нет слов, одна зависть. |