Причина — банальная — нечем платить. Власти пока верят, что ситуация изменится к лучшему, но сами рекламщики смотрят в будущее без оптимизма Фото: Виталий Безруких/ТАСС Операторы наружной рекламы хотят освободиться на год от платежей в городской бюджет. Они должны заплатить городу 9 млрд рублей уже в ноябре. Рекламщики просят отсрочки, поскольку наружная реклама больше не может конкурировать по цене размещения с другими медиа. Интерес рекламодателей к ней заметно снизился. О финансовых бедствиях в этом сегменте говорят не только сами операторы «наружки», но и рекламные агентства. Читайте также: «Это просто прорыв». В Москве рекламу пармезана замаскировали матрешками Трудности у всех, но у наружной рекламы перспективы самые безрадостные, и вопрос отсрочки платежей в бюджет принципиален, пояснил Business FM президент ассоциации In + Out, сопредседатель комитета наружной рекламы АКАР Алексей Нестеренко.
Алексей Нестеренко
сопредседатель комитета наружной рекламы АКАР |