Пока российский бизнес, работающий во Всемирной паутине, уступает иностранным конкурентам. В 2014 году только в люксовом сегменте 450 тысяч евро ушло за границу Фото: Митя Алешковский/ТАСС Айсель Трудел, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru, рассказывал мне между делом о том, как сейчас развивается ее бизнес. «Мы смогли привлечь в непростом экономическом положении какую-то поддержку со стороны инвестора, нам поверили. Без этого было бы сложно, потому что без этих дополнительных инвестиций мы бы не могли расширяться теми темпами, которыми мы хотим. Основные конкуренты — это западные интернет-проекты, их немало, они все нацелены на Россию, для них Россия — достаточно лакомый кусочек. Мы приводили некоторые данные, что только за прошлый год с люксового сегмента порядка 400-450 тысяч евро ушло за границу на эти интернет-магазины, которые, в принципе, продают одни и те же вещи, которые продаем мы в России. Наша задача — сделать так, чтобы эти люди, которые привыкли сегодня покупать только за границей, это процентов 12, чтобы они покупали в России. Для этого мы достаточно серьезную аналитику проводим и пытаемся дать им максимально комфортные условия по сервису, по доставке, по оплате. Ценообразование играет немаловажную роль». Читайте также: «Садовая поэзия» вдохновляет на красивый бизнес 450 тысяч евро — это не такая большая сумма для страны. Нет? |