Сергей Миронов считает подобную рекламу социальной провокацией банков в отношении населения Депутаты от «Справедливой России» внесли в Госдуму законопроект, запрещающий «агрессивную рекламу» потребительских кредитов. Об этом журналистам сообщил лидер фракции справороссов Сергей Миронов, передает ТАСС. «Только что мною вместе с моими коллегами внесен законопроект, который запрещает агрессивную рекламу потребительских кредитов», — сказал парламентарий. По его словам, задолженность по кредитам растет из года в год. Миронов полагает, что идет социальная провокация со стороны банков в отношении населения. В качестве примера лидер фракции упомянул о рекламе «якобы дешевых» кредитов, в которой в то же время замалчиваются некоторые важные подробности. «Зачастую просто обманывают граждан, когда в рекламе говорится, что кредит под 18% — они приходят в банк, а там 25%», — указал Миронов. Политик подчеркнул, что подобную рекламу необходимо ограничить. «Естественно, в месте выдачи кредитов должна быть полная информация, любая рекламная продукция, но вовне (вы знаете: сейчас интернет-рассылки, телевизионная реклама, наружная реклама, в почтовых ящиках) — я считаю, это неправильно», — заключил Миронов. |