В лидерах также оказались говядина и картофель Компания «Медиалогия» обнародовала медиарейтинг продуктов, подготовленный на фоне введения российских санкций против ЕС, США и ряда других стран. Исследование охватывает период с 7 по 28 августа. Учитывалось количество сообщений в российских СМИ, таких, как ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, а также интернет-издания. На первом месте обосновалась свинина с 18 635 сообщениями. Вторую строчку занимает говядина (16 005), следом расположился картофель, причем отрыв солидный — у этого продукта всего 8 075 упоминаний. В пятерке лидеров также оказались яблоки (7 791) и орехи (5 470). Затем идут лосось (4 416), лук (2 328), помидоры (2 289), форель (2 265) и курица (2 170). Уже за пределами первой десятки оказались молочные продукты компании Valio (2 014), персики (2 009), семга (1 868) и другие продукты. Хамон находится только на 20-й строчке, пармезан — еще ниже, на 21-й. Накануне стало известно, что в Россию транзитом через Украину пытались провезти 50 тонн мяса из Испании. Партию остановили пограничники и сотрудники ФСБ в Белгородской области. По мнению российских властей, они смогут сдержать цены на продукты. В то же время Росстат 27 августа объявил об увеличении показателей за последнюю неделю. Например, курятина стала дороже на 1,5%, свинина — на 0,9%, мороженая рыба, говядина, мясопродукты, сыры и чай — на 0,3%-0,5%. При этом подешевела плодоовощная продукция, если не считать яблок. |