Оборот Unilever в l квартале вырос до 10,9 млрд евро

Оборот компании Unilever в l квартале 2011 года вырос по сравнению с аналогичным показателем 2010 года на 7% и составил 10,9 млрд евро, сообщает пресс-служба компании. Базовый рост продаж составил 4,3%, благодаря росту всех категорий. Весомый вклад в это внесли развивающиеся рынки, выросшие на 9,9%. Квартальный дивиденд Unilever на акцию увеличился в свою очередь на 8,2%. Компания Unilever повысила в 2010 году чистую прибыль на 26% до 4,6 млрд евро, а объем продаж на 5,8% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот вырос на 11,1% до 44,3 млрд евро. Британо-нидерландская компания Unilever, представленная в 100 странах мира, считается одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. 2 миллиарда человек ежедневно пользуются продукцией Unilever, который насчитывает 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены (Omo, Lipton, Dove, Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crme Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», супы и приправы Knorr, чай «Беседа», Brooke Bond, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Surf и Cif и другие). В декабре прошлого года Unilever приобрел одно из подразделений американской корпорации Sara Lee. Сумма сделки составила 1,2 млрд евро. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, число сотрудников которых превышает 6,5 тысяч человек.

Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей