В мероприятии приняли участие более 50 представителей кредитно-финансовых учреждений В Москве, в центральном офисе Банка «Уралсиб» состоялся круглый стол на тему «Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях». Организатором круглого стола выступила принимающая сторона. Прошедшее мероприятие стало продолжением IX Межбанковской конференции «Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка», которая прошла в Москве в апреле 2014 года и была посвящена вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада директора по персоналу Банка «Уралсиб» Анны Розареновой «Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса», вызвавшего большой интерес участников конференции, «Уралсиб» и инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях. В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов — руководители служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась, как признали сами участники, весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка «Уралсиб», Банк «Ренессанс Кредит», «Росбанка», Банка Москвы, «МДМ Банка», «Газпромбанка», «Альфа Банка», «Нордеа Банка», «НБД-Банка» и других кредитных учреждений. «Круглые столы и конференции проекта «Человек как капитал» выполняют поставленную перед проектом задачу — способствуют консолидации усилий служб персонала банков в целях развития новых технологий управления, основанных на лучших практиках, и продолжают традицию обмена опытом по проблемам развития и управления человеческим капиталом, — отметила Ирина Шелковая, организатора проекта «Человек как капитал». «Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом — человеческим, — отметила Анна Розаренова, директор по персоналу и руководитель службы человеческих ресурсов Банка «Уралсиб». По ее словам, это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что в конечном счете благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом. Проект под общим названием «Человек как капитал» реализуется по инициативе Образовательного фонда «Международная московская финансово-банковская школа» с 2006 года. |