Ростуризм хочет, чтобы в социальных сетях рассказывали о том, как хорошо отдыхать на территории республики Ростуризм объявил конкурс на популяризацию отдыха в Крыму среди пользователей соцсетей. Речь идет о Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. На сайте госзакупок размещена заявка, из которой следует, что на продвижение таких материалов выделили 500 000 рублей — такова начальная цена контракта. Согласно техзаданию, в соцсетях нужно создать специальные группы. В частности, в Facebook к 1 июня должны заработать две: для бизнес-сообщества и потребителей. Подрядчику полагается создать и опубликовать в группах соцсетей 20-50 авторских видео, а также профессиональные фото, которые были бы посвящены инфраструктуре присоединившейся к России республики и ее достопримечательностям. Также необходимо поддерживать общение с подписчиками. Формат продвижения — сезонный, с 1 июня по 30 сентября 2014 года. Ранее в Минтуризма сообщили, что поток туристов в Крым в этом году упал в 2-2,5 раза. Объекты размещения для туристов на тот момент были заполнены на 28-30%, что в будущем никак не соответствует амбициозным планам властей по развитию туристической отрасли в республике. |