«Аэрофлот» уменьшил сумму иска к ВТБ
Арбитражный суд Москвы отложил до 30 мая рассмотрение иска авиакомпании «Аэрофлот» к банку ВТБ о взыскании 146,6 млн рублей убытков в связи со сбоем в системе онлайн-продаж авиабилетов, передает корреспондент BFM.ru. До конца весны авиаперевозчик обязан представить подробную таблицу с указанием персональных данных клиентов авиакомпании, которые не смогли забронировать билеты в период сбоя. Инцидент произошел 16 июля 2010 года, когда компания Assist, участвовавшая с ВТБ в реализации проекта интернет-эквайринга для «Аэрофлота», подверглась хакерской атаке. В результате клиенты авиакомпании не могли пользоваться услугой по оплате авиабилетов через интернет. Устранить сбой удалось только через семь дней. Первоначально «Аэрофлот» требовал 194 млн руб. «По нашему мнению, «Аэрофлот» преувеличил свои претензии к нашему банку, выставив нам счет за всю суммы своих потерь, рассчитанную по среднему обороту, который мог бы пройти через сайт компании за время атаки, а это было порядка недели. Сумма странная. Обычно, если люди не могу купить билет онлайн, они идут в кассу и покупают билеты там», — прокомментировал ситуацию BFM.ru глава банка Михаил Задорнов. После июльской хакерской атаки «Аэрофлот» отказался от услуг «ВТБ-24» и перешел на платежную систему «Альфа-банка». Сейчас банк предъявляет авиакомпании встречный иск на 26,2 млн рублей. В эту сумму включены расходы, которые ВТБ понес в результате исполнения договора с авиакомпанией: закупил оборудование, получил лицензию на программное обеспечение, разработал специальную систему, которая позволила уменьшить финансовые потери «Аэрофлота» в случае, когда клиент оспаривал транзакцию (например, если его кредитку использовали мошенники), а также выплату комиссии за авторизацию платежных карт American Express. ВТБ проводит собственное расследование. |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|