В опросе Skyscanner.net приняли участие более 1300 респондентов. Также в процессе подготовки меню анализировались особенности предоставления питания в лучших мировых авиакомпаниях, проводились фокус-групповые исследования с участием часто летающих пассажиров. Им было предложено оценить вкус, ассортимент и оформление блюд, предлагаемых на борту самолетов ведущих мировых авиакомпаний. ОАО «Аэрофлот» занял четвертое место в мире, значительно обогнав всех своих партнеров по международному альянсу Sky Team. «Аэрофлот дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна», - прокомментировал эту приятную новость генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. Нынешнее бортовое меню, получившее высокую оценку специалистов и клиентов компании, в значительной степени составлено по итогам проведенного в 2010 году исследования NPS (Net Promoter Score), определяющего индекс лояльности пассажиров. Стремясь укрепить репутацию ведущей авиакомпании Европы, специалисты «Аэрофлота» и ЗАО «Аэромар» постоянно работают над бортменю, стараясь обеспечить большой выбор действительно качественных блюд. Меню на рейсах Аэрофлота обновляется четыре раза в год. В дегустации новых закусок, супов, основных горячих блюд и десертов помимо гендиректора Виталия Савельева принимают участие часто летающие пассажиры, ключевые партнеры, топ-менеджеры авиакомпании и представители СМИ. Напомним, что в прошлом году ОАО «Аэрофлот» впервые стал лидером по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников международного альянса Sky Team. |