фото: AP В компьютерных (и не только) кругах Джобс — фигура без преувеличения культовая. Под его управлением Apple создает не просто качественные продукты. Каждая новинка от яблочного гиганта, как минимум, приятно удивляет пользователей и вызывает острые приступы депрессии у конкурентов, как максимум — производит настоящую революцию в отрасли. Джобс и его команда смогли завоевать не только кошельки, но сердца покупателей. Ребята из Купертино умеют сделать что-нибудь такое, что никого не оставит равнодушным. Диапазон реакции на новинки Apple широк: от детского восторга до полного неприятия. Одни называют их «компьютерами сделанными для людей», другие - «исчадиями яблочной секты». Но равнодушными к изделиям с надкушенным фруктом на логотипе не остается никто. Так же относятся и к их идейному отцу. Для одних Джобс - добрый чародей, готовящий очередную высокотехнологичную конфетку, для других - продавец компьютерного зелья, подсаживающий доверчивых юзеров на яблочную иглу. Впрочем, доброжелателей намного больше. Неудивительно, что в последние годы весь мир неотрывно следит за здоровьем главы Apple, который ведет борьбу с раковым заболеванием. Имевшая место в 2009 году пересадка печени, вероятно, не принесла должного эффекта, поскольку в начале года Стив заявил о намерении вновь уйти на больничный. Ходят слухи, что донорская печень плохо прижилась и может потребоваться повторная трансплантация. Охочие до сенсаций таблоиды тут же поспешили уложить его в могилу. В качестве доказательства приводились фото и видео некоего, отдаленно схожего с Джобсом человека, скорбно ковыляющего к зданию онкологического центра. Эксперты в «лечении по фото» заявили — у этого человека последняя стадия рака и жить ему осталось порядка месяца. Вот почему запланированная на 2 марта презентация планшетного компьютера iPad нового поколения была окружена особой интригой. Появится Джобс или нет? Придет сам или его привезут в инвалидном кресле? Стив Джобс в январе, июле и октябре 2010 года. Вопреки прогнозам пессимистов главный яблочник вышел на сцену бодрой походкой под аплодисменты и приветственные крики аудитории. Он был облачен в свои извечные голубые джинсы и черную водолазку и отнюдь не выглядел умирающим. "Мы долго работали над этим продуктом, и я не хотел пропустить этот день. Спасибо, что пришли", - с ходу заявил он. Речь шла, конечно же, об iPad 2 – новой версии знаменитого интернет-планшета, который разошелся по миру в 15 млн экземпляров. Вторая версия устройства не совершит революции, но однозначно порадует покупателей. iPad 2 стал на 5 мм тоньше своего предшественника и почти на 100 грамм легче. Кроме того, он получил заметную прибавку в производительности за счет двухъядерного процессора и мощной видеоподсистемы. Джобс пообещал, что это не отразится на времени автономной работы. Другие нововведения: две встроенных камеры и новая версия операционной системы. Размер экрана остался прежним — 9,7 дюйма по диагонали. Цена устройства, к радости поклонников марки, также осталась неизменной. Итак, все счастливы: Стив жив, а значит есть надежда, что Apple продолжит радовать нас новыми сногсшибательными продуктами. |