Разработчики убедительно заявляли, что их рекламные щиты для объявлений — самый эффективный способ донести до человека нужную информацию. Ведь, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, его нужно задержать возле рекламы, причем так, чтобы эта задержка не вызвала его недовольства. Правда, единственным ноу-хау авторов изобретения была возможность крепить устройство не только на стены, но и на потолок и даже пол. В нем также была предусмотрена подсветка. Однако едва разработчики получили патент, как на них посыпались упреки фирм, которые уже давно размещают свою рекламу в лифтах. Дело в том, что эти компании начали получать уведомления о том, что они пользуются рекламной конструкцией без разрешения патентообладателя. Таким образом изготовители приспособлений пытались заставить фирмы, размещающие рекламу, платить им. Возмущение рекламодателей стало убедительным аргументом для специалистов Роспатента, решивших признать уже выданный патент недействительным. |