Минутная слабость сотовых провайдеров

 
					
 
					
						
						Минутная слабость сотовых провайдеров  

“Потребитель должен платить только за реально полученную услугу. А округление до минуты заставляет его оплачивать услугу не оказанную”, — заявил чиновник. На данный момент ФАС согласует этот вопрос с Минкомсвязи, и если все пройдет успешно, то новый формат может появиться уже в 2011 году. По крайней мере, технические возможности у сотовых операторов для этого есть. Впрочем, не исключено, что сначала будет найден некий компромисс — например, единицей тарификации сделают 10 секунд.

Как уже писал “МК”, недавно операторы “большой тройки” объявили о добровольном снижении тарифов на роуминг в 1,5—2 раза с 1 декабря. Правда, их “добрая воля” появилась только тогда, когда ФАС уже обвинила их в искусственном завышении цен. А потому даже снижение тарифов не освободит компании от штрафов. Их сумма составит 1% от выручки каждой компании за весь 2009 год.

Другое дело, что снижение тарифов и изменение тарификации касаются пока лишь междугородных мобильных разговоров и роуминга в странах СНГ. Разговоры с “дальней заграницей” в цене не упадут. Влияние ФАС на иностранных операторов не распространяется, так что все перемены в этом сегменте можно ожидать только от переговоров отечественных операторов с иностранными партнерами. Анатолий Голомолзин тем не менее высказал уверенность, что рано или поздно и здесь компросмисс будет найден.

Пока же наши операторы должны будут улучшить хотя бы сервис отдыхающих за границей туристов. Они станут чаще и полней информировать их о том, сколько израсходовано денег на разговоры, сколько осталось, и не превышен ли лимит. Чтобы, вернувшись с курорта, мы не падали в обморок от телефонных задолженностей.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей