«Наша страна находится в гораздо более выгодном положении, чем, например, многие государства Европы, где не осталось ни своего машиностроения, ни банковского сектора, и даже предприятия сферы услуг принадлежат зарубежным игрокам», – отмечает по этому поводу член Общественной палаты Ирина Котелевская. Контракт, помимо прибыли, позволит «Аэрофлоту» улучшить свой имидж, увеличит число пассажиров и будет работать как реклама. «Количество фанатов "Манчестер Юнайтед" во всем мире превышает 300 миллионов человек. Заключив сделку, "Аэрофлот" получил именно столько потенциальных новых клиентов. Ведь если кумиры доверяют этой авиакомпании, то и фанаты не станут сомневаться при выборе рейса на зарубежный матч», - рассуждает политолог Павел Данилин в своей авторской колонке в «Российской газете». Соглашение с «красными дьяволами» не только поможет экспансии российских авиалиний на внешние рынки. Оно будет работать и на отношение иностранцев к России. «Не стоит забывать, что иностранцы не склонны ставить на первые позиции рейтингов российские компании, и если такое происходит, то это безусловная оценка заслуг не только компании, но и страны. На этом фоне спонсорский контракт с самым популярным футбольным клубом мира может считаться международным признанием положительных изменений России, лицом которой является "Аэрофлот"», - отмечает Данилин. Стоит отметить, что «Аэрофлот» получил контракт не путем лоббистских соглашений, а одержав победу в нелегком конкурсе, где участвовали многие ведущие авиакомпании. Представители клуба тщательно взвесили все «за» и «против». И выбрали российскую компанию, которая обладает одним из самых современных парков самолетов в мире и недавно была признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. «Очень хорошо, что всемирно известным клубом, существующим почти 150 лет и имеющим всемирную популярность, была выбрана именно российская компания. По имеющейся информации, проводился конкурсный отбор, и «Аэрофлот» в нем обошел авиакомпанию, которая по рейтингу 2011 и 2012 годов считается лучшей в Европе. У «Манчестера» очень широкая популярность, быть его официальным партнером – значит, привлечь внимание множества людей. Думаю, что состоявшееся решение будет способствовать улучшению имиджа России в мире, а также укреплению доверия к нашим компаниям, в том числе к авиаперевозчикам», - говорит гендиректор Института приоритетных региональных проектов Николай Миронов. «Это очень хороший шаг с точки зрения имиджа страны. «Аэрофлот» – одна из самых надежных авиакомпаний в мире. «Манчестер Юнайтед» – известнейший в мире клуб. И если наша компания стала его официальным перевозчиком, то это здорово», - говорит депутат фракции «Единая Россия», член комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Василий Шестаков. |