Производитель безалкогольных напитков PepsiCo разработал новый дизайн для бутылки «Пепси-колы» объемом в 20 унций (почти 0,6 литра). Об этом, как сообщает Associated Press, заявила пресс-секретарь компании Эндриа Фут (Andrea Foote). Последний раз форму бутылки меняли в 1996 году. По информации AdAge, изменится дизайн также 16-унцевой бутылки. Нижняя часть новой бутылки сужена и выполнена в виде завихрений (по аналогии со стеклянной 12-унцевой бутылкой) — по замыслу дизайнеров, бутылку такой форму легче удерживать. Кроме того, уменьшились размеры этикетки. Чтобы полностью заменить старые бутылки новыми, понадобится до двух лет. По словам Фут, за это время техники успеют реконструировать производственные линии. Изначально бутылки появятся в Нью-Йорке, затем в Чикаго, Калифорнии и Флориде. 20-унцевые бутылки «Пепси-колы» появились в США в 1993 году. С тех пор их дизайн менялся, но незначительно. В частности, за эти годы форму бутылки сделали более удобной для удерживания. |