Пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (АВ InBev) запустила рекламную кампанию, подшутив таким образом над поданными к ней исками, в которых компанию обвиняют в разбавлении пива Budweiser и других напитков. Как указывает Associated Press, рекламные объявления АВ InBev были размещены в воскресенье, 3 марта, в десяти американских газетах, в том числе в The New York Times и Los Angeles Times. На рекламной полосе размещена фотография банки питьевой воды, одной из 71 миллиона, пожертвованных АВ InBev американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям. «Они, должно быть, попробовали одну из них», — гласит рекламный слоган под изображением банки. В дополнительном тексте на плакате отмечается, что в любых других случаях логотип Anheuser-Busch является «нерушимой гарантией» высококачественного пива, выпускаемого компанией. АВ InBev также опубликовала указанную рекламу в своем твиттере. В свою очередь, Джош Боксер (Josh Boxer), один из адвокатов, представляющих недовольных продукцией АВ InBev американцев, назвал рекламу «классическим примером ничего не отрицающего отрицания». Боксер отметил, что пожертвования питьевой воды не имеют ничего общего с пивоварением и занижением содержания алкоголя в пиве. Иски к АВ InBev были поданы любителями пива в Калифорнии, Колорадо, Огайо, Миссури, Нью-Джерси, Пенсильвании и Техасе. Компанию обвиняют в занижении содержания алкоголя в десяти сортах пива: Budweiser, Bud Ice, Bud Light Platinum, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice и Bud Light Lime. Требования по каждому из исков составляют минимум пять миллионов долларов. Anheuser-Busch InBev является крупнейшей в мире пивоваренной компанией. В 2011 году компания выпустила десять миллиардов галлонов (около 38 миллиардов литров) пива, в том числе три миллиарда галлонов в США. |