Численность штата Росреестра на сегодняшний день составляет порядка 40,5 тысяч человек. На ее сохранение в 2013 году необходимо выделись 1,5 млрд рублей, в 2014 – все 2 млрд. Поэтому правительством было рекомендовано руководству Росрееста принять кадровые решения. В этой связи МЭР в пилотном режиме запускает новую систему оценки качества работы территориальных органов Росреестра. «Наша политика в этом плане будет очень простой - как вас оценивает население, так и будет оценивать министерство, - сообщил Белоусов. - Это будет касаться и кадрового продвижения руководителей, и кадровых вопросов самих территориальных органов, и финансирования». По словам Белоусова, первые результаты работы системы уже получены. «Даже на этом этапе мы видим, в каких территориальных управлениях имеются большие резервы для улучшения», - отметил он. Впрочем, власти еще могут внести определенные корректировки в решение о сокращении штата госоргана. В ближайшие дни МЭР должен внести соответствующее предложение. По мнению Белоусова, все кадровые изменения должны быть гармонизированы с вводом в действие системы многофункциональных центров и могут растянуться на три года. Кроме того, глава МЭРа заявил, что основной задачей на 2013 год для Росреестра является окончание сбора и повышение качества баз данных для создания единой информационной системы объектов недвижимого имущества. «Нужно приложить максимум усилий и создать все условия для того, чтобы с 2014 года перейти к налогу на недвижимость», - призвал руководство Росреестра Белоусов. МЕЖДУ ТЕМ. Правительство ликвидирует механизм гарантий утилизации для отечественных автопроизводителей. Об этом в перерыве заседания коллегии Росреестра сообщил журналистам Белоусов. «Принципиальное решение уже принято. Для российских производителей будут введены такие же платежи, какие платят иностранные», - заявил глава МЭР, оговорившись, что пока в этом вопросе есть очень много деталей, которые предстоит решить. Утилизационный сбор для иномарок неоднократно становился причиной для конфликтов между Россией и Евросоюзом. После присоединения к Всемирной торговой организации, ЕС назвал гарантию утилизации отечественных машин ЕС «протекционистской мерой». Поэтому в начале апреля 2012 года тогда еще премьер Владимир Путин обратился к кабмину с предложением проработать вопрос о введении утилизационного сбора, как с иномарок, так и с отечественных автомобилей. По данным Минэкономики, в конце прошлого года в России из 316 автопроизводителей 186 пользовались механизмом гарантий, остальные выплачивали утилизационный сбор. |