Вечное «завтра» «Ё-мобиля»

Вечное «завтра» «Ё-мобиля»







В 2010 году, в преддверии выборного марафона, глава группы «Онэксим», фактически контролирующей «Ё-авто», Михаил Прохоров анонсировал публике сразу три будущих модели отечественного гибридного «ё-мобиля». Автомобиль, само собой, рекламировался как народный, с инновационной, разумеется (!), но суперэкономичной начинкой и по цене не более 450 000 рублей.

Голоса скептиков потонули в шквале восторженного ожидания немедленно образовавшейся по всей стране прослойки ё-фанатов. Но вот незадача: как только всем стало понятно, что на выборах тов. Прохорову, как говорится, не светит, активность ё-пиарщиков сошла практически на нет.

А ведь особо цинично настроенные эксперты не раз заявляли, что на самом деле никто и не собирался выпускать какие-то там машинки: просто г-н Прохоров, намеревавшийся примерить на себя костюмчик кандидата в Президенты России, с помощью проекта «народного авто» планировал насобирать лишних электоральных очков. Косвенно это подтверждалось и тем, что финансовые структуры олигарха выделили ё-мобильщикам аж 150 млн евро на весь проект — при том, что в приличных странах процесс создания новой машины с нуля и до запуска ее в серию стоит никак не меньше 5 млрд долларов.

Так или иначе, но под занавес предвыборного аттракциона спикеры компании «Ё-авто» в своих выступлениях вдруг резко принялись переносить сроки появления первого серийного «ё-мобиля» на все более далекую перспективу. А потом и вовсе дата пуска конвейера поползла с 2012-го на 2013-й, потом на 2014 год. И вот теперь ее установили на уровне «не ранее марта 2015 года». По крайней мере так заявил журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков. Но при этом не забыл уверить: «Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике».

Что ж, все логично: как раз примерно с весны 2015 года всеразличные отечественные политиканы начнут каждый на свой манер готовиться к следующим выборам в Госдуму. В подобной ситуации иметь в активе раскрученный в прессе проект «народного авто» совсем не вредно... Тем более что идея так называемой «халявы» — чтоб было лучше иномарки, уже практически завтра и по цене «Жигулей» — крайне близка народным массам.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей