Самолетам Superjet вернули сертификаты летной годности
Росавиация возобновила действие сертификатов летной годности трех самолетов Sukhoi Superjet 100, которым запретили летать в начале недели. Об этом говорится в официальном пресс-релизе «Гражданский самолетов Сухого», поступившем в «Ленту.ру». Еще одному самолету сертификат вернут до конца недели. Все четыре лайнера принадлежат «Аэрофлоту». О том, что Росавиация запретила летать четырем самолетам Superjet, стало известно 12 февраля. Причиной стали сбои в системе работы шасси и предкрылков. При этом в ГСС отмечали, что выявили причины неисправностей и начали их устранять. В пресс-службе также подчеркнули, что компенсируют «Аэрофлоту» затраты за простой лайнеров.
Детские болезни «Суперджета»
Неудачи продолжают преследовать новейшую разработку российских авиастроителей 08 февраля 2013 В новом пресс-релизе говорится, что самолеты были отремонтированы совместно с «Аэрофлотом». В начале февраля газета «Коммерсантъ» писала, что у «Аэрофлота» на Superjet пришлось 40 процентов инцидентов, связанных с отказом авиационной техники. С SSJ-100 в компании произошло 24 инцидента, из них шесть касались сбоев, связанных с выпуском шасси. Superjet — первый самолет, разработанный в России (а не в СССР). «Аэрофлот» является базовым заказчиком лайнера, который предназначен прежде всего для региональных перевозок. Изначально предполагалось, что самолеты Superjet будут поступать заказчикам в конце 2008 года, однако в итоге коммерческие рейсы лайнеры стали выполнять только с весны 2011 года. Уже после поставки самолетов заказчикам последние, по неофициальным данным, обнаружили, что лайнеры не соответствуют изначально объявленным характеристикам. |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|