Продажи пива в Германии упали до минимума с объединения страны

Продажи пива в Германии в 2012 году упали на 1,8 процента до 96,5 миллиона гектолитров. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Федерального статистического ведомства страны (Destatis).


Как отмечают в Destatis, прошлогодний показатель по продажам пива стал минимальным с момента объединения Германии. При подсчетах не учитывались продажи безалкогольного пива, напитков на его основе, а также пива, импортированного из стран, не входящих в Евросоюз.


Из общего объема продаж пива 83,9 процента — на 2,1 процента меньше по сравнению с 2011 годом — пришлось на внутренний рынок Германии. Больше всего пива было продано в федеральных землях Северный Рейн — Вестфалия и Бавария; их доля в общих продажах составила 24,7 процента и 22,9 процента соответственно.


Экспорт немецкого пива в страны ЕС снизился на два процента до 11 миллионов гектолитров, а в государства за пределами Евросоюза — вырос на 4,6 процента до 4,3 миллиона гектолитров.


Доля пивной отрасли в ВВП Германии составляет около полутора процентов. При этом, по данным Bavarian Brewers Federation, с 2000 года в стране закрылось более 220 крупных и средних пивоварен. Кроме того, как указывает ресурс Knowledge@Wharton, население Германии стареет, и доля наиболее активных потребителей пива в возрасте от 18 до 25 лет сокращается.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей