фото: Геннадий Черкасов
Идея проста — оставив свои замечания в разделе «Народный авторейтинг» сайта «АвтоВзгляд», вы помогаете другим людям выбрать наиболее адекватного продавца машины конкретной марки; оценить уровень сервиса и соответствия принятых на себя обязательств конкретной страховой компании или банка. Ведь не секрет, что рекламные кампании-обещания этих структур (мол, мы самые лучшие, самые честные и вообще торгуем себе в убыток ради интересов потребителя) частенько расходятся с реальным положением дел. В итоге процентная ставка по взятому кредиту оказывается здорово завышенной; страховое возмещение в случае ДТП выходит мизерным даже по полису КАСКО, а при покупке приглянувшегося авто вас часами будут «разводить» на приобретение дорогостоящих и совершенно не нужных вам опций. Помочь соседу по потоку сооринтироваться в выборе, не быть обманутым и предлагает портал avtovzglyad.ru. Кстати сказать, в базе «Народного авторейтинга» уже сейчас «засвечено» более 100 автодилеров, 35 ведущих российских страховых компаний и 30 банков. И, судя по читательской почте, значительное число потенциальных потребителей тех или иных услуг и товаров передумали, заглянув в наш «Народный авторейтинг», связывать свою автомобильную жизнь со структурами, чьи имена, как говорится, на слуху. И наооборот, воспользовавшись опубликованными рекомендациями, о сделанном выборе не жалеют. Так что, наверное, стоит поделиться своим опытом, ведь дорога не прощает равнодушия… |