У новой “Лады” обнаружились румынские корни

У новой “Лады” обнаружились румынские корни













фото: Михаил Ковалев





С 16 июля в России начались продажи универсала Lada Largus, представляющего собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Как сообщалось ранее, базовая комплектация Lada Largus получит пятиместный салон и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. и обойдется покупателю примерно в 320 тыс. руб. Автомобиль с салоном на семь мест и двигателем в 102 л.с. будет стоить почти на 100 тыс. руб. дороже.

В зависимости от комплектации Lada Largus будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3. По заверениям представителей АвтоВАЗа, проект соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.

Напомним, что первая Lada Largus была выпущена на заводе ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти 4 апреля 2012г., сойдя с конвейерной линии B0, которая была модернизирована и переналажена под выпуск автомобилей на предоставленной альянсом Renault-Nissan платформе. В церемонии запуска принял участие бывший тогда премьер-министром РФ Владимир Путин, расписавшийся на капоте первой Lada Largus и предложивший возмещать автозаводам за счет средств федерального бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014г. включительно.

"Естественно, что обслуживание таких кредитов требует затрат. Поэтому предлагаю за счет средств федерального бюджета возмещать автозаводам часть затрат на уплату процентов по кредитам. Компенсации по таким кредитам будут предоставляться до 2020г. Подчеркну, что эта преференция касается только тех, кто будет жестко исполнять свои инвестиционные планы. Минпромторг и Минфин должны это четко отслеживать", - сказал В.Путин.

Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

Проектирование модели началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Как видим, в российском варианте в этот лимит уложиться не удалось.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей