Представьте, что у вас важная встреча, на которую вы задерживаетесь, но, увы, из-за отсутствия на балансе необходимой денежной суммы вынуждены себя ставить в неприятное положение, не имея возможности предупредить о переносе времени. Как ни странно, этот маленький нюанс в контексте множества жизненных историй может вылиться впоследствии в многочисленные проблемы. Но есть отличное решение! Баланс мобильного телефона можно пополнять в любом месте и в любое время с помощью услуги Сбербанка России . Если говорить о надежности «Мобильного банка», то внушительная для подобных услуг цифра – 32 миллиона подключенных клиентов – характеризует ее, как самую распространенную услугу на рынке дистанционного банковского обслуживания России, которой доверяют клиенты. Стать пользователем услуги совсем несложно: подключение осуществляется с использованием вашей банковской карты Сбербанка в любом банкомате банка или привычным для горожан способом – при посещении любого из отделений банка. Подключение производится в срок не более трех рабочих дней с момента подачи заявки. По факту подключения услуги клиент получает sms-сообщение с четырьмя последними цифрами его банковской карты. Для того чтобы пополнить счет телефона, вам достаточно отправить всего лишь одно sms-сообщение с указанием суммы платежа (например, 300 для пополнения на 300 руб.) на номер 900 (для абонентов МегаФон Московского региона, МТС и Билайн; для абонентов МегаФон других регионов и остальных российских операторов телефоны +7(926)2000-900 и +7(916)572-3-900). По факту списания средств с карты вам сразу же придет sms-уведомление. Кроме того, что «Мобильный банк» выручит вас и ваших близких в любое время и в любом месте, позволяя буквально несколькими нажатиями кнопок на вашем телефоне пополнить баланс. Немаловажным плюсом услуги является отсутствие комиссии за платеж, которая при оплате через терминалы может выйти вам «в копеечку». Помимо моментальной оплаты за мобильную связь с помощью услуги «Мобильный банк», вы всегда сможете узнать о доступных средствах на карте, оплатить ЖКУ, Интернет, перевести средства на карты Сбербанка своим родным и близким, пополнить электронные кошельки и совершить некоторые другие банковские операции. Не становитесь заложником ситуаций – оставайтесь на связи, пополняя баланс на мобильном телефоне с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка России. Подробную информацию по подключению и использованию услуги, а также об ограничениях услуги в территориальных банках Сбербанка России можно узнать на сайте , в Контактном центре по телефону 8-800-555-55-50 или отделениях Банка. Информацию об услугах, предоставляемых операторами связи, и их стоимости уточняйте у операторов связи. |