Половина клиентов "Ланты-тур" не получит компенсацию у страховщиков
Половина клиентов туроператора "Ланта-тур" не сможет обратиться за компенсациями в страховые компании, поскольку не имеет надлежащим образом оплаченных договоров с турагентствами. Об этом заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ, сообщает РИА Новости. По его словам, туристов невозможно установить как людей, оплативших договор с "Лантой-тур". "Это значит, что они отдавали турагентству деньги, турагентство отправляло их банковским переводом, наличными с курьером в кассу туроператора, или деньги оформлял курьер на себя лично. Страховая компания требует подтверждения, что турист состоит в договорных отношениях с туроператором, а такого подтверждения нет - деньги сдавал Вася Петров", - заявил Шелищ. Он добавил, что все это ставит вопрос о том, как туриндустрия в России работает в принципе. Кроме того, Шелищ раскритиковал страховщиков, которые не занимаются предотвращением страховых случаев, а просто получают премии от застрахованных. Действенных механизмов защиты туристов в России нет, считает он. "Ланта-тур", один из крупнейших российских туроператоров, приостановил деятельность в конце прошлой недели после того, как Мастер-банк отказался предоставить компании кредит. В банке утверждают, что приняли такое решение в связи с неудовлетворительным финансовым положением компании, но в Ростуризме настаивают, что дела у компании были в порядке. Из-за возникших у компании проблем около ста ее клиентов не смогли вылететь из московских аэропортов. По данным Ростуризма на 30 января, за границей находилось более трех тысяч клиентов туроператора. Премьер-министр России Владимир Путин 31 января потребовал за сутки решить проблемы туристов, выехавших за рубеж по линии "Ланты-тур". Туроператор ожидает финансовой помощи со стороны госбанка ВТБ. |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|