Мал мала меньше

Мал мала меньше







На фоне набирающих обороты автосалонов в Пекине и Шанхае NAIAS с каждым годом выглядит все бледнее. Азиаты, в отличие от американцев, куда менее привередливы к технологичности и уж тем более к экологичности приобретаемых ими машин. И это значит, что работать с «поднебесными» клиентами производителям проще в разы. А теперь представьте, что через пару лет подобный взрыв произойдет еще и в Индии...

В общем, Детройтский автосалон превращается в локальное событие исключительно североамериканского рынка.

На автошоу этого года активность европейских марок упала до критического минимума. По большому счету они не привезли в Штаты ни одной новинки мирового уровня. Презентации Bentley Continental GT V8, Maserati Kubang и обновленного Mercedes-Benz SL, конечно, можно назвать значимыми, но за «звезды» вроде гибридных Jetta и Volvo XC60 или электрического VW E-Bugster еще лет пять назад американцы подняли бы пришлых производителей на смех.

Сами американцы, судя по всему, решили оптимизировать состав внутреннего автопарка. Основная масса новинок, конечно, по-прежнему ориентирована на внутренний рынок, но многие из этих авто уже не просто строятся на универсальных платформах, а, по сути, являются глобальными моделями, готовыми с минимальными изменениями выйти и на остальные рынки. Так, к примеру, год назад произошло с Ford Focus III, который в отличие от предшественника пришел в Европу неизменным. Однако если тогда сие казалось единичным случаем, сегодня это больше похоже на тенденцию. По крайней мере Cadillac ATS уже точно окажется и в Старом Свете, причем выступать он будет на одной поляне с BMW 3 и Mercedes-Benz C-класса. А, казалось бы, американский до мозга костей Ford Fusion на самом деле не что иное, как новое поколение Mondeo...

 





Мал мала меньше


















 

 





Мал мала меньше


















 

 





Мал мала меньше


















 

К слову, еще одной особенностью прошедшего NAIAS стало засилье компактных и среднеразмерных машин. Большие внедорожники американцам уже неинтересны. Они теперь хотят машину поменьше, но побогаче. Во всяком случае, так думают производители. И главное, чтобы она могла ездить на паре литров бензина. В итоге в Штаты чуть ли не впервые в истории приходят отнюдь не характерные для них компактные турбомоторы, дополненные разномастными экосистемами.

Более-менее традиционно в Детройте выступили только японцы. Они, похоже, до сих пор уверены, что местные клиенты спят и видят себя в объятиях прогрессивных экотехнологий или за рулем спортивных полукупе-полуседанов. В этом плане не выделилась даже пока еще сугубо американская «Acura», разбавившая свою экспозицию заднеприводным спорткаром, которому пророчат роль преемника харизматичного NSX. С другой стороны, особого выбора у японцев в общем-то и нет. Во-первых, на рынке США они присутствуют уже очень давно, и для многих брендов, имеющих отношение к Стране восходящего солнца, он по-прежнему является наиболее массовым. Кроме того, давно известно, что побить местных японцы могут либо в самых бюджетных сегментах, либо в самых дорогих. Шансов же продавать всю эту «зеленую» дребедень в достаточных количествах где-либо еще у них попросту нет. Разве что в Японии.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей