По мнению финансового омбудсмена РФ небезопасны сейчас и покупки в Интернете
По мнению финансового омбудсмена РФ небезопасны сейчас и покупки в Интернете
Пост "финансовый омбудсмен" в России появился чуть больше года назад – в октябре 2010 года. Что сделано за это время? Об этом на пресс-конференции в «Комсомольской правде» рассказал финансовый омбудсмен РФ Павел Медведев. - Удалось многое, не смотря на то, что институт финансового омбудсменства держится в нашей стране на честном слове, - сообщил Павел Медведев. – Всего к нам поступило более 3100 обращений. 51% из них рассмотрены, ситуации разрешены. Из частых обращений: небольшие просьбы, к примеру, не вносить фамилию в бюро кредитных историй при небольшой просрочке оплаты по кредиту или другом незначительном нарушении. 232 жалобы получили сложные. В основном, это просьбы о реструктуризации ипотечных кредитов. Как показывает практика, люди обращаются за помощью, когда долг становится уже неподъемным – накоплены пени и штрафы. По словам Павла Алексеевича, в последние месяцы резко увеличилось количество обращений на хищение денег. Чаще всего это кражи с банковских карточек, пользуются мошенники и доверием населения, обманывая их при оплате товаров и услуг в Интернете. - К сожалению, у нескольких банков слишком слабая система защиты, - добавил омбудсмен. - Мы со своей стороны финансовым институтам об этом сообщили и ждем их ответной реакции. |