АСВ рассказал историю про Серегу, который влюбился

АСВ рассказал историю про Серегу, который влюбился

Агентство по страхованию вкладов представило на Петербургском международном экономическом форуме любопытный проект по повышению финансовой грамотности «Финотека»

«Пять лет назад, когда большое количество банков потеряли лицензии, мы провели исследование и выяснили, что подавляющее большинство граждан не обладает элементарными знаниями в финансовой сфере. Поэтому при поддержке ЦБ совместно с холдингом «Rambler» мы  решили провести просветительскую работу среди населения», -- сообщила во время презентации проекта директор департамента общественных связей Агентства по страхованию вкладов  Анжелика Есаянц.

фото: pixabay.com

Причем АСВ с партнерами решили в корне отказаться от шаблонов. Информация в виде игрового кино подана в формате 35 креативных видеороликов. В них доступно, без использования специальной профессиональной лексики, разбираются типичные ситуации, с которыми сталкиваются потребители финансовых услуг. «Интересные видео усваивается лучше, чем чтение километров бумаге», -- пояснила Есаянц.

Портал finoteka.ru начал работу 28 сентября 2017 года. За полгода оригинальные ролики увидели более 42 млн человек. Чаще всего их смотрели на Ютубе и в соцсетях. Также ролики оказались популярны в ресурсах медиахолдинга и региональных СМИ. Настоящим хитом рунета стала «История о Сереге, который влюбился», рассказавшая о видах мошенничества с банковскими картами, которую показали на форуме.

Проект благожелательно встретили и в профессиональным сообществе: портал «Финотека» — стал лауреатом премии Digital Communications AWARD — 2018 сразу в нескольких номинациях.

«Мы намерены продолжить проект. Мы хотим, чтобы еще больше простых людей было вовлечено в финансовое просвещение, чтобы минимизировать их риски в повседневной жизни», -- заявила Есаянц.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей