Российские кредитные организации все чаще используют современные мобильные технологии в своей работе с клиентами Так, позвонить в контакт-центр одного из крупнейших банков страны - Бинбанка - теперь можно через интернет с помощью мобильного приложения банка в смартфоне. фото: pixabay.com После обновления версии мобильного банка «Бинбанк online 2.0» в нем появилась функция онлайн-звонка через интернет в службу поддержки банка. Таким образом, клиенты могут в любой момент бесплатно связаться с представителем Бинбанка. Вызов проходит не через тарифицируемого сотового оператора, а через интернет-канал. Причем задать вопросы сотруднику банка можно из любой точки планеты, где есть доступ в Сеть. Чтобы оператор отвечал на онлайн-звонки максимально быстро, Бинбанк выделил отдельную линию. «Хорошим тоном считается наличие у банка клиентской поддержки в чате внутри приложения и в соцсетях, - отмечает главный редактор портала Future Banking Игорь Костылев. - Это очень удобно для тех, кто не привык «висеть» на телефоне, да и вообще больше любит печатать, чем говорить. Для тех же, кто все-таки любит говорить, некоторые банки внедряют кнопку, позволяющую позвонить оператору через интернет – с помощью внедренного сервиса или мессенджера. Это особенно удобно, когда нужно решить вопрос с банком, находясь в роуминге, где телефонная связь стоит дорого, но в отеле есть Wi-Fi». По словам эксперта, банковские мобильные приложения предлагают сегодня весьма широкий набор функций. Среди них, например, подписка на счета – ЖКУ, штрафы, налоговые платежи и т.д. При этом клиенту нигде не нужно проверять суммы и куда-то их вносить – достаточно нажать кнопку «Оплатить» под уже сформированным счетом. «Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата, – напоминает начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков. - Звонки через интернет – следующий завершенный этап в рамках развития мультиканальной системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания». С помощью онлайн-звонков, объясняют в Бинбанке, клиент получит ту же информацию, что и через привычные каналы связи с банком. Клиенту предоставят квалифицированную консультацию по всем важным для него вопросам. Например, нажав на соответствующую кнопку вызова в разделе контактов банка, он может узнать у оператора конкретную информацию по своим счетам, картам, а также различным продуктам и услугам. Сделать онлайн-звонок в ПАО "БИНБАНК" могут пользователи как iOS, так и Android, нужно всего лишь обновить приложение «Бинбанк online 2.0» до последней версии. Напомним, недавно сервис «Бинбанк online 2.0» был признан самым удобным и функциональным интернет-банком по итогам исследования, проведенного компанией UsabilityLab. Главными критериями оценки интернет-банков 15 крупнейших кредитных организаций страны стали функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. По результатам деятельности в рамках этих важных для клиентов показателей интернет-банк Бинбанка и возглавил общий рейтинг. «Не иметь мобильного сервиса для банка сейчас – значит не иметь клиентов. По статистике развитых банков до трети их клиентов сейчас пользуются только мобильным приложением, и более половины – приложением и интернет-банком совместно. Банки выносят свои сервисы в различные мессенджеры, что также может быть удобно части клиентов, - резюмирует Игорь Костылев. 6+
|