"Не так страшен черт" В российском Министерстве транспорта не видят особой проблемы в оттоке специалистов авиационной сферы за границу. Ранее в СМИ появились данные о том, что российские пилоты массово уезжают в том числе в Китай, так как там в авиакомпаниях платят больше. Но на родине остается достаточно летчиков, уверяют в Минтрансе. фото: Евгений Семенов "Не так страшен черт, как его малюют. Действительно, появилась информация, что многие российские пилоты сейчас в зарубежных авиакомпаниях, особенно в странах Юго-Восточной Азии, но на самом деле в связи с этим большой проблемы нет", - заявил в субботу министр транспорта Максим Соколов, его цитирует . По его словам, в России готовят пилотов в достаточных количествах, чтобы закрыть потребности отечественного рынка. "С точки зрения подготовки летного состава у нас достаточный прием в вузы", - отметил глава Минтранса. Он добавил, что несколько лет назад, ействительно, наблюдался спад, однако сейчас набор в летные вузы на нормальном уровне. К тому же, заявил Соколов, Россия открыла свой рынок для иностранных специалистов. Отсюда и возросшая конкуренция: авиакомпании вынуждены соперничать за ресурсы, в том числе человеческие. Накануне газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники, что за последние два года из страны на заработки в иностранные компании выехали около 300 летчиков, еще порядка четырех сотен специалистов находятся "в процессе оформления". В начале мая в прессе появились о том, что Росавиация начала массовое аннулирование лицензий летных школ. Работники российской гражданской авиации пожаловались в Международную организацию гражданской авиации, заявив, что в скором времени несколько тысяч летных специалистов могут лишиться права на работу. В Росавиации на это , что проверки в учебных заведениях ведутся, но о масштабных аннулированиях речи не идет. Читайте также:
|