Документ о закупке размещен на сайте компании ОАО «РЖД» потратит на пиар в ближайшие три года чуть менее миллиарда рублей. Совокупные расходы на эти цели составят более 932 миллионов. Информация о соответствующей закупке размещена на . фото: Геннадий Черкасов В числе мероприятий, которые собирается оплатить РЖД, называется ряд пресс-туров, в частности, семидневный по Транссибирской магистрали, в который должны будут поехать 15 журналистов: стоимость этого мероприятия составит 3,5 миллиона рублей. Также предполагается обеспечение присутствия РЖД в социальных сетях, сопровождение журналистами поездок руководства компании, «организация проведения имиджевых мероприятий для СМИ в форме приемов, концертов, презентаций и других форматов» и т. д. Отдельно обращает на себя внимание пункт о зарубежном информационном сопровождении деятельности РЖД, предполагающий, в частности, мониторинг иностранных СМИ. Вознаграждением для подрядчика смогут стать 10% от всей суммы заключаемого контракта.
|