25 лет назад глобальная компания Western Union пришла в нашу, тогда еще совсем молодую, страну Любовь Васильевна Горохова – самый опытный сотрудник компании, проработавший в ее российском офисе более 24 лет. Сегодня Любовь Васильевна рассказала читателям MK.ru, как работать с удовольствием, эффективно справляться с личными и профессиональными задачами и постоянно развиваться. О том, как на ее глазах менялась новая Россия, а вместе с ней и Western Union – мировой лидер в сфере платежных услуг – читайте далее! Любовь Васильевна Горохова - Любовь Васильевна, здравствуйте! Вы можете рассказать, что представляла собой Western Union 25 лет назад, и что она представляет собой сегодня? - Отвечая на Ваш вопрос о том, насколько сегодня компания отличается от той, что была 25 лет назад, я скажу, что ровно настолько же, насколько Россия 2016 года отличается от России 1991 года. Кратко я бы сказала так: две разные страны – две разные компании. Первый офис компании Western Union был открыт на территории бывшей Высшей Комсомольской Школы недалеко от метро Выхино, и в нем тогда работало менее 10 человек. А сейчас у нас в Москве прекрасный офис, который располагается в здании бизнес-центра «Метрополис», коллектив насчитывает более 100 человек. - В чем заключались Ваши компетенции тогда, чем вы занимались? - Я начинала работать простым оператором колл-центра. И это даже слишком громко сказано: нас было всего трое, мы сидели в одной комнатке и отвечали на телефонные звонки клиентов. Мы составляли ежедневные финансовые отчеты, и выполняли многие другие обязанности. - Какую позицию Вы занимаете сегодня? В чем заключаются Ваши обязанности по работе? - Сейчас у меня очень интересная работа: я являюсь Директором по развитию бизнеса в крупных сетях, вместе со своими коллегами я отвечаю за стратегических партнеров. Среди них, например, дорогая моему сердцу Почта России, с которой в этом году мы отмечаем 10-летие сотрудничества. Развитие бизнеса в салонах связи «МегаФон» – это тоже зона моей ответственности. Мы ищем новых стратегических партнеров, с которыми можно планировать будущее компании Western Union в России. - Какой самый яркий опыт был за все время работы? Самое яркое воспоминание? - Моя карьера развивалась не только по вертикали, но и по горизонтали. Именно эта возможность работать в разных отделах и над различными задачами позволила мне приобрести бесценный опыт и знания, которые я успешно применяла в переговорах с потенциальными банками-партнерами. В моей практике был один очень «урожайный» год: я подписала 75 банков-партнеров! 365 дней в году: отнимите выходные, праздники и отпуск. Сейчас я сама не могу понять, как такое могло получиться – опыт работы в различных функциях пригодился и помог. - Как Вам удается все успевать? - На мой взгляд, успеть сделать все просто не реально и физически невозможно. Но выход есть – надо уметь правильно расставлять приоритеты. Но даже при этом иногда приходится чем-то жертвовать. Такова жизнь. - А можете, пожалуйста, дать совет нашим читателям: как добиться поставленной цели максимально эффективно? - Всегда нужно применять аналитический подход к каждой конкретной ситуации для разработки краткосрочной и долгосрочной стратегии, и не просто стратегии, а именно стратегии побеждать. Обязательно надо каждый день, хоть понемногу, но продвигаться в направлении к цели и приближать ее. Пусть, как говорят у нас в России, «хоть на воробьиный скок», но обязательно нужно постоянно двигаться вперед. - В декабре 2016 года нашему государству, Российской Федерации, исполняется 25 лет. Столько же исполняется и компании Western Union в России. Оглядываясь назад, Вы можете сказать, изменилась ли наша страна за эту четверть века? - Конечно же, изменилась! 25 лет – это огромный временной отрезок. Отвечу так: Россия 25 лет назад и Россия в настоящее время – это две совершенно разные страны. Лично мне сегодняшняя Россия нравится больше! ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток» На правах рекламы
|