Химкинский лес поссорил строителей платной автотрассы Москва-Петербург
Французская компания Vinci и предприниматель Аркадий Ротенберг, которые участвуют в консорциуме по строительству первого участка платной автотрассы Москва - Санкт-Петербург, подали две отдельные заявки на конкурс по управлению другой платной дорогой - участком трассы "Дон". Газета "Коммерсантъ" утверждает, что Vinci и Ротенберг "разочаровались" друг в друге после неудач на "химкинской трассе". Сейчас Vinci ищет другого партнера на конкурс по управлению и эксплуатации в течение десяти лет платного участка дороги на трассе М4 "Дон", на который пока пришла одна. Компания "Мостотрест", в которой Аркадий Ротенберг владеет 25 процентами, уже пошла на конкурс в партнерстве с крупнейшим европейским конкурентом Vinci - австрийской Kapsch. Почему Vinci и структуры Ротенберга участвуют в конкурсе отдельно, представители сторон не комментируют. Источники газеты уверяют, что автономно участвовать в конкурсе на М4 партнеры по ООО "Северо-западная концессионная компания" (строит с 15-го по 58-й километр трассы Москва - Петербург) могли из-за возникших разногласий вокруг прокладывания трассы через скандально известный Химкинский лес, строительство которой было парализовано из-за протестов со стороны экологических организаций. "Коммерсантъ" отмечает, французы могли хотеть более активного вмешательства со стороны российского партнера в разрешении ситуации вокруг строительства трассы. В начале мая газета "Ведомости" писала, что "Северо-западная концессионная компания" требует от властей РФ компенсации в 4 миллиарда рублей за отсрочку строительства трассы через Химкинский лес. В "Автодоре", подписавшем с компанией соглашение о строительстве платной автодороги между Москвой и Петербургом, считают, что сумма ущерба завышена как минимум в два раза. Конкурс на заключение первого в РФ операторского контракта на управление трассой М4 "Дон" был объявлен "Автодором" в начале февраля 2011 года. Решение о проведении открытого международного конкурса было принято вице-премьером Сергеем Ивановым, который является главой наблюдательного совета "Автодора". На конкурс выставлен участок, который расположен между 225-м и 633-м километром трассы (общая протяженность всей трассы - 1524 километров). Самостоятельно "Мостотрест" в конкурсе участвовать не мог: у претендента должен быть опыт в управлении дорогами не менее десяти лет. При этом австрийцы из Kapsch оборудовали около 17 тысяч дорог, а также работали в 40 странах. Vinci Concessions в конкурсе участвовать может и сама. |
Другие новости по теме:
|
Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей
|
|