Их продажи обвалились на 20% Продажи презервативов за первые три месяца 2016 года в российских аптеках упали на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные маркетингового агентства DSM Group. фото: pixabay.com Всего с января по март было реализовано 3,5 миллиона упаковок презервативов, однако доходы продавцов в рублевом отношении выросли на 11%, до 672,2 миллиона рублей, что связано с подорожанием самих презервативов. Так, средняя стоимость упаковки увеличилась на 40%, достигнув 180 рублей, а цена одного презерватива у оптовиков составляет 34,5 рубля. Отметим, что прогнозы о подорожании этих изделий звучали еще в конце 2014 года. Это объяснялось тем, что все сырье для презервативов поступает из-за рубежа, а в условиях обвалившегося курса рубля его цена должна была повыситься, что в итоге произошло. При этом лидерами в покупательских предпочтениях остаются иностранные марки.
|