ФАС признала бренд не нарушающим закон «О рекламе» Красноярская служба доставки суши «ЁбиДоёби» отстояла перед Федеральной антимонопольной службой свое название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники. Сегодня, как сообщили в компании, ФАС вынесла постановление, согласно которому компания не нарушает требований закона «О рекламе». Служба доставки суши с необычным названием открылась в городе только недавно — в январе 2016 года. Как поясняли ее представители, задачей их маркетинга было «запасть в душу» покупателю еще до того, как еда «попадет ему в желудок». В итоге для названия был выбран нынешний вариант, который в переводе с японского означает «День недели — суббота». Однако с креативом не согласились в управлении архитектуры администрации Красноярска. При этом, решив не дожидаться сегодняшнего заседания суда, городские власти демонтировали вывеску службы, которую, правда, предприниматель Константин Зимен вскоре восстановил, собственными силами. Теперь юристы фирмы намерены проверить законность действий властей города по демонтажу вывески. Отметим, что с проблемами сервис доставки суши столкнулся на только на уровне города, но и в интернете. Так, одному из сайтов с отзывами на товары и услуги пришлось добавить название «ЁбиДоёби» в список исключений, чтобы на него не реагировал антиматерный фильтр.
|