Братья-режиссеры намерены создать национальную сеть общепита Братья и Андрей Кончаловский, решили сменить кинемотаграфическое амплуа на гастрономическое и намерены создать общероссийскую сеть общепита, которая станет альтернативой зарубежным фаст-фудам. Для этого они просят российское руководство выделить почти миллиард рублей. На запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей, пишет в четверг “”. Согласно письму братьев окупить эти затраты предполагается примерно за пять лет Бренд "Едим дома!" принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети. "Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", — приводит "Ъ" слова авторов идеи. “Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов, предлагают прославленные российские режиссёры. Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. По данным источника изданияв правительстве, на сегодня назначено совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей. Отметим, что российском не боятся появления конкурента. "У рынка питания в России большой потенциал для развития", — сообщили в пресс-службе московского офиса компании. Как сообщил в начале года президент компании в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов. McDonald's планирует инвестировать в России 6 миллиардов рублей в текущем году, то есть столько же, сколько и в 2014 году. "В этом году наши затраты по объемам инвестиций сохраняются на уровне прошлого года — мы реализовали на сумму больше 6 миллиардов рублей, большую часть потратим на новые открытия, но также и на модернизацию старых", — сказал Хасбулатов на пресс-конференции, посвященной 25-летию работы компании в России. Он отметил, что деньги на проекты открытия новых ресторанов быстрого питания и модернизацию уже существующих распределяются в соотношении "50 на 50" или "60 на 40". Хасбулатов заявил, что у компании "нет пессимизма" по поводу состояния экономики в настоящий момент, нет "ни планов, ни желания снижать объемы". Глава McDonald's в России сообщил, что проводившиеся в прошлом году проверки и закрытия нескольких ресторанов сети "мешали производственному процессу" и "выводили из нормального процесса работу предприятия". "Закрытие самого крупного ресторана имел эффект на наш бизнес, эффект был чувствителен", — сказал Хасбулатов, комментируя историю с закрытием флагманского ресторана сети на Пушкинской площади в Москве. Массовые проверки ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" проходили по России, начиная с августа прошлого года. Всего по стране у этой сети фастфуда, одной из крупнейших в мире, около 450 заведений в 75 регионах.
|