Чистая прибыль корпорации Panasonic за второй квартал 2014 финансового года упала с 61,5 миллиарда йен (550 миллионов долларов) до 43 миллиардов йен (390 миллионов долларов). Об этом говорится в сообщении компании. Отчетный период охватывает промежуток с 1 июля по 30 сентября 2014 календарного года. Выручка компании снизилась незначительно с 1,8818 триллионов йен во втором квартале 2013 финансового года до 1,8706 триллионов йен (16,8 миллиардов долларов) в текущем периоде. Корпорации удалось поднять продажи энергетического оборудования и солнечных батарей, а также на автомобильном рынке. Для расширения бизнеса автомобильных аккумуляторов, Panasonic подписала соглашение с Tesla Motors на строительство на территории США крупномасштабного производства. Однако в других отраслях, например, в сфере производства телевизоров, наблюдался спад продаж, что сказалось на финрезультатах компании. Также негативно сказалось на продажах в Японии поднятие ставки налога с продаж в апреле 2014 года. Операционная прибыль увеличилась на 15 процентов, до 94,7 миллиарда йен (850 миллионов долларов) против 82,4 миллиарда иен в аналогичном периоде прошлого года. Доналоговая прибыль снизилась с 84,8 миллиарда иен до 66,8 миллиарда йен (600 миллионов долларов). Что касается первых шести месяцев 2014 финансового года, то чистая прибыль корпорации упала со 169,3 миллиарда йен до 80,9 миллиарда йен (730 миллионов долларов), а доналоговая снизилась с 207,4 миллиарда йен до 121,9 миллиарда йен (1,1 миллиард долларов). Помимо этого, операционная прибыль увеличилась на 21 процент — со 146,6 миллиарда йен до 177 миллиардов йен (1,59 миллиардов долларов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |