Платежный сервис QIWI ввел на странице денежных переводов в интерфейсе своих терминалов поддержку узбекского и таджикского языков. Об этом передает корреспондент «Ленты.ру». На этих же языках теперь работает и call-центр QIWI. Кроме того, в интерфейсе QIWI-терминалов произведено еще более 20 доработок. Например, появилась кнопка «Я уже платил», которая позволяет не вводить реквизиты платежа, если они были указаны ранее. В этом случае достаточно ввести номер своего мобильного телефона, на который придет SMS с контрольным номером перевода. Также расширились возможности по использованию сдачи с внесенной в терминал суммы денег: теперь ее можно получать на счет мобильного телефона. QIWI – российский сервис, позволяющий производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 миллиардов рублей. |