Если нет доказательства исключительности рекламируемого продукта Сегодня в 18:02, просмотров: 130 Употреблять в рекламе слово «самый», что называется, «всуе» отныне будет запрещено. Фирмы, решившие этот эпитет использовать, должны будут предъявить доказательства исключительности товара или услуги. фото: Геннадий Черкасов Как сообщили «МК» в Федеральный антимонопольной службе, поводом стало обращение москвичей из числа любителей кино. Они пожаловались на рекламу «самого яркого 3D в мире». Речь шла о конкретной технологии, используемой для демонстрации фильмов. Ее реклама была опубликована в журналах, которые распространяется бесплатно в сетях кинотеатров "Формула кино" и "Кронверк синема". Так вот, зрители усомнились, что эта технология и есть «самое яркое 3D в мире». И они оказались правы. Проверка ФАС показала, что серьезных доказательств обоснования считать технологию «самой» нет. Рекламодатель в качестве аргумента предъявил не серьезное научное исследование, а всего лишь журналистскую статью трехлетней давности (без хорошего перевода на русский язык) и личное мнение нескольких лиц. Именно поэтому всю рекламу признали ненадлежащей. Но главное, ФАС запретил всем российским компаниям бездоказательно использовать слово «самый». Нарушивших запрет отныне будут нещадно штрафовать.
|