Норвежская компания Opera Software получила во втором квартале 2014 года чистую прибыль в размере 6,9 миллионов долларов, что немногим более показателя аналогичного периода прошедшего года. Это следует из финансовой отчетности компании. Примечательно, что колебания курсов валют оказали на размер чистой прибыли отрицательное влияние в размере 2,6 миллиона долларов. Без этого влияния чистая прибыль компании составила бы 9,5 миллиона долларов. Выручка компании за это же время выросла на 38 процентов до 100,6 миллиона долларов. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 24 процента до 27 миллионов долларов. Свободный денежный поток составил 0,1 миллиона долларов против 10,1 миллиона долларов во втором квартале 2013 года. В секторе мобильных пользователей выручка компании упала на 21 процент в годовом исчислении до 9,3 миллиона долларов. При этом количество пользователей мобильными продуктами Opera по итогам второго квартала выросло на восемь процентов до 270,8 миллиона человек, по сравнению с прошлым годом. Рост произошел в основном за счет пользователей продуктов на платформе Android, количество которых выросло за этот период на 74 процента до 103,9 миллиона человек. Выручка от продажи мобильной рекламы выросла во втором квартале на 83 процента до 51,1 миллиона долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество показов мобильной рекламы при этом выросло на 9 процентов до 187 миллиардов. Выручка в секторе десктопных пользователей выросла во втором квартале на 23 процента до 17,4 миллиона долларов. В то же время количество пользователей в этом секторе уменьшилось на два процента до 51 миллиона человек. Норвежская компания Opera Software создает программные продукты и сервисы для доступа доступ в интернет. Число их пользователей составляет 350 миллионов. Платформа мобильной рекламы, принадлежащая компании, охватывает аудиторию более чем 500 миллионов потребителей. |