Объем российского рынка ПК в денежном выражении составил 950,9 миллиона долларов во втором квартале 2014 года. Это следует из исследования Quarterly PC Tracker компании IDC. Объем российского рынка в денежном выражении упал на 31,8 процента в денежном выражении и на 19,2 процента в штучном — до 2 миллионов устройств — по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Наибольшее количество ПК поставила компания Lenovo — 24,8 процента от общего количества компьютеров. За ней следуют компании Asus и Acer с доле 19,1 и 14,6 процентов соответственно. Замыкают пятерку Hewlett-Packard (с долей 11,1 процента рынка) и Dell (3,7 процента). Российский рынок ноутбуков сократился на 21,4 процента в штучном выражении — до 1,33 миллиона устройств. В денежном выражении его объем снизился на 32,9 процента до 617,2 миллиона долларов. Лидерами рынка ноутбуков стали компании ASUS, Lenovo, Acer, Hewlett-Packard и Dell. Поставки настольных ПК сократились на 14,6 процента относительно аналогичного периода прошлого года и составили около 671 тысячи аппаратов. В денежном выражении объем рынка снизился на 29,5 процента до 333,6 миллиона долларов. Наибольшие поставки сделали компании Lenovo, HP, DNS, DEPO Computers и Acer. Старший аналитик IDC, Наталья Виноградова, объяснила падение российского рынка на фоне стабилизации мирового рынка ПК сложной экономической обстановкой, колебаниями курса валют и насыщением рынка ПК. |