Система бронирования лоукостера испытывает серьезные проблемы Как пишут в соцсетях люди, пытавшиеся забронировать билеты на сайте компании, поиск по случайным датам в июле, сентябре и декабре этого года результатов не дает. Между тем, узнать о решении проблемы при онлайн-бронировании не так-то просто — как утверждают столкнувшиеся с этим люди, до колл-центра невозможно дозвониться, при этом сам звонок платный. фото: Геннадий Черкасов Накануне поздно вечером новый лоукостер "Добролет" начал продажу билетов на рейсы по маршруту "Москва - Симферополь" с 11 июня. Первый вылет в столицу Крыма был назначен из "Шереметьево" в 18:55 по московскому времени. Однако те, кто пытался забронировать билеты разрекламированной компании, столкнулись с серьезными проблемами — сайт просто-напросто рухнул. Между тем, узнать о решении проблемы при онлайн-бронировании не так-то просто — как утверждают столкнувшиеся с этим люди, до колл-центра невозможно дозвониться, а сам звонок платный (55–60,17 руб./мин. в зависимости от региона и оператора!). Удовольствие «зависнуть» с бронированием, да еще заплатить за разговор с представителем компании — согласитесь, невелико.
|