Nissan Qashqai: модный девайс

Nissan Qashqai: модный девайс







Внешность новинки полностью отвечает современному клише «городского кроссовера». Поэтому тут все как у всех. Например, почти обязательные для любой модной сейчас машинки «уголки глаз» у головной оптики. Передок же и вовсе выполнен в корпоративном стиле, установленном для всех современных полноприводников от Nissan, — «a-la новый Murano».

При взгляде же в профиль в первую очередь обращаешь внимание на две довольно острые продольные грани, протянувшиеся вдоль бортов машины. Лаконично, но стильно. Без корейских «волнистых изощрений».

Заднюю часть нового Qashqai, особенно блокфары, так и хочется назвать «цитатником современного автодизайна». Кому-то тут видится корма Ford Kuga, кому-то мерещится Mitsubishi ASX, кто-то отстаивает версию «корейского следа»...

И если говорить о последнем, то это и не плохо, и не хорошо. Ведь кроссоверы Hyundai-KIA сейчас, как ни крути, стали одними из главных законодателей мод на рынке. Соответствующим образом формируются и предпочтения нынешнего массового покупателя.

Внутри новинки, уже без всяких оговорок и экивоков, в полный рост царит упомянутый выше «корейский дух»! Фотографии этого неуловимого ощущения, как это часто случается, не передают. Но как только садишься за руль — немедленно воспринимаешь! Возможно, это следствие контраста со старым Qashqai. Его интерьер по нынешним временам воспринимается уже как достаточно «дубовый». Вот в Qashqai №2 — сплошное «ми-ми-ми»...

Все округло-приятное глазу и на ощупь, современный, стильно оформленный ЖК-монитор бортового компьютера перед глазами, мягкая кожа повсюду, штрихи цветной подсветки вокруг рукоятки КП. Выглядит все как минимум не дешевле, чем у конкурентов.

Что по-настоящему порадовало, так это задние сиденья! Если в первом Qashqai я, садясь «сам за собой», катастрофически не мог уместить там колени, то во втором — едва касаюсь спинки водительского кресла. Во многом, надо полагать, благодаря тому, что он на 47 мм длиннее предшественника. К слову сказать, общая высота машины уменьшилась на 10 мм, но никакого дискомфорта пассажирам это не принесло.

О чем еще просто невозможно не упомянуть, так это о шумоизоляции. Моторный отсек, без сомнения, отменно укутан: только на высоких оборотах обитатели салона начинают слышать что-то, доносящееся из-под капота. Звуки шин, ветра — этого в салоне движущегося Qashqai примерно столько же, сколько у прочих авто аналогичного класса и ценовой категории. А мотора — как будто и вовсе нет!

А еще новый Qashqai под завязку напичкан массой всевозможных электронных опций. Как нацеленных на безопасность, так и просто «пользовательских». Одно их перечисление займет целый абзац: системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя и рядности движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов, автоматического переключения света, комплекс управления шасси, кругового обзора и помощи при парковке, система NissanConnect с возможностью интеграции приложений смартфона... То есть все как сейчас принято: машина-гаджет!

Однако главный вопрос — как все это едет? Ниссановцы утверждают, что подвеска тут совершенно новая и достаточно хитрая. А вот у меня после поездки на машине сложилось впечатление, будто подвеску и рулевое управление старого Qashqai просто взяли и, как говорится, «довели до ума». На уровне притом и управляемость, и энергоемкость, и комфорт в большинстве дорожных режимов.

Гамма двигателей и трансмиссий, которыми оснащаются Qashqai второго поколения для российского рынка, следующая. Моторы: давно известный по уже многим моделям Renault-Nissan бензиновый 2-литровый 141-сильный, 130-сильный дизельный 1,6 и 115-сильный французский, тоже бензиновый, турбомоторчик рабочим объемом 1,2 литра. Варианты трансмиссии — вариатор и шестиступенчатая «механика». Полный привод предусмотрен лишь для машин с двухлитровым мотором! У 1,2 для адекватной работы с приводом 4Х4, надо полагать, просто не хватит силенок. А полноприводная дизельная версия, по мнению маркетологов компании, для российского рынка будет слишком дорогой.

В ходе тест-драйва удалось попробовать в деле все три силовых агрегата. Сразу могу заверить любителей погонять, что Qashqai явно не для вас. «Рвать всех» на светофорных гонках на этой машине вряд ли получится. Только у машины с дизельным мотором «на руке» паспортный разгон до 100 км/ч не выползает из 10 секунд. У аналогичной переднеприводной версии с 1,2-литровым бензиновым мотором аналогичный показатель на целую секунду хуже — 10,9 секунды. Но уж 2-литровый-то аппарат должен что-то продемонстрировать, не правда ли? А вот и неправда! Отягощенный вариатором и полным приводом, он едет наравне со своим 1,2-литровым коллегой.

Вердикт, который можно вынести второму поколению Nissan Qashqai, звучит следующим образом: удобная и качественная машина для горожанина, лишенного гоночных амбиций. Отличное авто для дамы любого возраста. Хорошее семейное авто, хотя его характеристикам в этом качестве немного вредит не самый крупный в классе багажный отсек — серьезный объем «отъедает» предусмотренное для отечественных комплектаций запасное колесо. Жаль, что пока неизвестны цены, тогда картина была бы более полной.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей