Основная задача «М.Видео» - наладить эффективную обратную коммуникацию с клиентами, предоставить максимальную информацию о товаре перед покупкой и охватить наиболее активную часть Интернет-аудитории. В России пользователи Интернет проводят в социальных сетях примерно 80% времени. Теперь у них будет возможность получить максимум информации о товарах и совершить покупки электроники и бытовой техники, не уходя со своей страницы в социальной сети. Здесь можно внимательно сравнить характеристики, выбрать и отложить понравившийся товар. Также сервис позволяет подобрать ближайший магазин, узнать есть ли в нем товар в данный момент, получить информацию о специальных предложениях и скидках. При этом в компании обращают внимание на то, что ассортимент товаров в социальных сетях, в Интернет-магазине и в обычных торговых точках абсолютно идентичен. Разница только в том, каким способом его покупают. Сейчас заплатить за покупку можно на сайте Интернет-магазина самой компании. Но уже летом оплата станет возможна непосредственно в социальной сети. Для этого будет достаточно иметь пластиковую карту любого банка. В перспективе – компания введёт возможность оплаты товара виртуальными валютами, включая «Деньги Вконтакте», «Яндекс-Деньги» и пр. Компания «М.Видео» уже присутствует и в других сетях: ведет блоги в Livejournal, Twitter, имеет страницы в Facebook, канал на YouTube и проводит там всевозможные конкурсы.Победители получают достойные скидки при покупке товаров. Такую же схему собираются реализовывать и в новых магазинах. Кроме этого у «М.Видео» есть и мобильные предложения для iPhone, iPad, Android-фонов, а в ближайшее время к ним добавится и вариант для платформы Symbian S60, на которой работают смартфоны Nokia. |