Эксперты по интернет-рекламе соберутся на eTarget

В московском технопарке «Цифровой Октябрь» завтра начинает работу VII российская конференция по интернет-рекламе eTarget.

В программе eTarget- 2011 запланированы доклады, дискуссии и «круглые столы». Конференция будет проходить в течение двух дней, 24 и 25 марта. Секции первого дня посвящены возможностям интернет-рекламы и планированию рекламных кампаний. В отдельную секцию вынесена тема эффективности рекламных кампаний в социальных медиа.

В завершении первого дня eTarget состоится круглый стол «Что такое SMM — PR, реклама, маркетинг, digital», в котором должны принять участие Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Евгений Этин (Promo Interactive), Андрей Бузина (vsmetane.ru), Андрей Анищенко (Grape).

Второй день конференции посвящен практическим решениям бизнес-задач при помощи интернет-маркетинга. Эксперты рынка и представители интернет-бизнеса поделятся своим опытом работы с аудиторией в Сети а также расскажут о методах оценки эффективности интернет-рекламы. Дискуссия о маркетинге в социальных медиа продолжится в рамках секции «Реклама в социальных сетях».

Участниками завершающего круглого стола под названием «Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама» станут генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов, руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru Group Роман Кохановский, заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант, генеральный директор iContext Мария Черницкая.

Организаторами eTarget в этом году выступили компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», «Яндекс», Google, Mail.Ru Group, а также Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Подробная программа конференции опубликована на официальном сайте eTarget. На специальной странице ресурса уже сейчас можно задавать вопросы экспертам и докладчикам. Во время мероприятия на сайте в режиме онлайн будут транслироваться самые интересные дискуссии.

Во время конференции в «Цифровом Октябре» будет работать выставка «Интернет-реклама 2011», участие в которой примут «Яндекс», «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика» и другие компании.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей