Американская группа Colgate-Palmolive приобретает у Unilever бренд Sanex за 940 млн долларов, говорится в сообщении компании. Unilever пришлось выставить Sanex на продажу по требованию Еврокомиссии. Антимонопольные органы ЕС решили, что после поглощения американской компанией бренда Sara Lee's в 2009 году Unilever получила монополию на производство гелей для душа и дезодорантов. «Sanex является очень сильным брендом, которым мы восхищались долгое время», — заявил исполнительный директор и председатель правления компании Colgate Ян Кук. В 2010 году выручка Sanex составила 187 млн евро, ее в основном обеспечили продажи в Западной Европе. Сегодня Unilever также согласился купить за 215 млн долларов колумбийские бренды стиральных порошков Fab, Lavomatic и Vel, принадлежащие Colgate. По прогнозам Colgate, доходы от сегодняшних сделок составят около 4% от всей выручки за 2011 год. |